Микропроцессорная система управления и диагностики тепловоза

Описание системы МСУД

Система предназначена для использования на вновь строящихся или модернизируемых маневрово-вывозных тепловозах ТЭМ7А и аналогичных ему, управляемых по системе многих единиц с одной или двумя силовыми установками каждая.

Функции, реализуемые оборудованием Системы, приведены ниже.

По согласованию с заказчиком и в зависимости от особенностей локомотива допускается расширение или изменение функций.

Блок регулирования и контроля  БРК-7А ЯТАУ.421417.011

Выполняемые функции:

– Регулирование напряжения и мощности тягового генератора, регулирование тока возбуждения ТЭД в режимах тяги и электрического торможения;

– Управление контакторами ослабления возбуждения ТЭД, управление электрической схемой локомотива;

– Управление приводным двигателем компрессора, управление системой осушки сжатого воздуха, управление жалюзи и вентиляторами системы охлаждения;

– Контроль режимов работы локомотивного оборудования и выполнение защитных функций (оговоренных техническими условиями на их поставку и другими нормативными документами);

– Диагностирование основных систем и узлов локомотива и системы управления с выдачей информации машинисту об аварийных ситуациях и о состоянии локомотивного оборудования (по требованию);

– Накопление и хранение диагностической информации о работе локомотива; Обеспечение обмена управляющей и диагностической информацией по последовательному каналу связи между блоками Системы.

Дисплейный модуль ДМ-3732 ЯТАУ.421417.012

Выполняемые функции:

отображение и накопление информации, обмен данными с блоками Системы.

Габаритный чертеж:

Блок контроллера машиниста БКМ ЯТАУ.421417.009

Выполняемые функции:

Подача сигналов управления движением тепловоза: - «Больше», «Меньше», «Быстрый сброс», направление движения, режимы «Тяга/Тормоз», индикация номера позиции.

Габаритный чертеж:

Регулятор электрического тормоза РЭТ-0,8 ЯТАУ.435452.028

Выполняемые функции:

обеспечение функционирования режимов электрического торможения тяговых электродвигателей тепловоза.

Габаритный чертеж:

Блок вспомогательной индикации БВИ ЯТАУ.421417.010

Выполняемые функции:

отображение служебной информации в виде мнемознаков.

Габаритный чертеж:

Блок управления выпрямителем БУВ ЯТАУ.426471.003

Выполняемые функции:

Преобразование сигналов управления от блока регулирования и контроля в гальванически развязанные сигналы управления тиристорами блока выпрямителей возб. генератора БВК-1012П У2 или подобных;

Преобразование синусоидального напряжения возбудителя и передача его в блок регулирования и контроля для обработки.

Габаритный чертеж:

Блок датчиков напряжения БДН ЯТАУ.426431.017

Выполняемые функции:

преобразование поступающих по входным каналам напряжений постоянного и переменного тока в гальванически развязанные выходные токовые сигналы.

Габаритный чертеж:

Блок навигационного приемника БНП ЯТАУ.468157.001

Выполняемые функции:

Определение текущих координат и скорости тепловоза (дублирующее значение после точного значения по датчику скорости) в реальном времени;

Передача в дисплейный модуль данных о координатах и скорости тепловоза.

Габаритный чертеж:

Технические характеристики

– Система соответствует требованиям ГОСТ 9219, технических условий ЯТАУ.421417.007ТУ и комплекту документации ЯТАУ.421417.007.
– Климатическое исполнение блоков Системы - У3 по ГОСТ 15150, для относительной влажности 80% при (20x5)ºС, при значениях рабочей температуры:
   - от минус 50 до 60ºС для блока БРК-7А;
   - от минус 40 до 60ºC для блоков ДМ-3732, БКМ, РЭТ-0,8, БВИ, БУВ, БДН, БНП.
– Система сохраняет работоспособность после пребывания в среде с температурой от минус 60 до 60°С;
– Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды по группе М25 по ГОСТ 17516.1. Степень защиты IP40 по ГОСТ 14254. Атмосфера типа II по ГОСТ 15150.
– В условиях эксплуатации оборудование Системы устойчиво к воздействию внешних помех, возникающих при коммутации электрических аппаратов локомотивов, и работе электропередачи в режиме тяги и электрического тормоза.
– Система не излучает помех, нарушающих работу автоматической локомотивной сигнализации (систем КЛУБ и др.), радиостанции, электронного скоростемера, проводных линий связи и других устройств безопасности. Напряженность поля радиопомех, создаваемых Системой, не превышает уровней, оговоренных Нормами 8-95.
– Питание блоков Системы (за исключением блоков перечисленных в следующем абзаце) осуществляется от бортовой сети локомотива с напряжением 110В постоянного тока с сохранением работоспособности и всех параметров диапазоне напряжений питания от 70 до 140В.
– Питание блоков ДМ, БКМ, БДН, БУВ, а также комплекта датчиков и измерительных преобразователей Системы осуществляется от встроенных в блок БРК-7А стабилизированных источников постоянного тока напряжением (24x0,5)В.


 PDF  Загрузить страницу в формате PDF

карта сайта
© ООО ПКФ "Полёт", 2006-2013

Адрес: г. Заречный Пензенской обл.
пр-д. Индустриальный строение 6
Телефон: +7 (8412) 651-994
контактная информация